-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6911
Комментариев: 45427
Написано: 77601

Настя_Нежинская [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

31-03-2014 10:15 (ссылка)   Удалить
перечитайте последнее предложение предыдущего моего ответа и уймитесь.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

30-03-2014 19:15 (ссылка)   Удалить
Знает только Всевышний!, но и тот, кому Он захочет открыть. Не будем думать, что Бог обязан принять нашу веру, скорее нам надо принять Божью веру. И. Христос был послан Богом к погибающим (заблудшим) овцам Израиля, но не к тем, кто уверен в своей вере. Поэтому и помощь от него получили "заблудившиеся", но не те, кто уверен в своей вере. Впрочем, я не берусь вас перевоспитывать (это не благодарное дело), все дороги перед вами открыты - какую выберете, за такую и понесёте ответственность.
Надежда2 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

30-03-2014 09:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Natalia-Tatiana
Печально только то, что главные по РАЗДАЧЕ дощечек себя слишком уж главными мнят.

Если бы они еще их не продавали, а раздавали...а то ведь на всем деньги делают. Хочется уйти в монастырь от социума и от денег, а там они снова да еще в таком циничном аспекте, как индульгенции и заказные молебны.
Надежда2 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

30-03-2014 09:22 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lara_samara163
..а те, кто поклоняется атрибутике другой веры напрочь отказываются признавать дощечку)))


Чем больше людей поклоняются и верят, тем сильней эгрегор. Их много, иначе Игра бы не работала. Система - одна, это как бы Творец, геймеров много, это как бы демоны, я называю их бесоюзвери. Наш мир аналог компьютерной игры, но все древние практики, как видно, проверены временем.
Настя_Нежинская [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

29-03-2014 20:13 (ссылка)   Удалить
Как есть на самом деле, знает только Всевышний. Текст для меня как для верующей обидный и резкий. Я хожу в церковь и икона для меня - символ моей веры. Резко изменить свое мнение по этим вопросам для меня все равно что поменять группу крови, хотя бы потому что икону рядом с собой я помню столько же, сколько себя. Мне не нравится то, что вы беретесь просветить в вопросах веры, а я вас об этом не просила.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

29-03-2014 15:48 (ссылка)   Удалить
"Каждому своё" - простое решение, но правильное ли? Скажете ли вы это своему ребёнку?, или всё же станете ему помогать? А вторая заповедь говорит: "возлюби ближнего своего, как самого себя". Почему бы не постараться помочь человеку разобраться в трудных для него вопросах? Если он откажется от помощи, тогда другое дело, а если прислушается, то можно его спасти. При всём этом, конечно же, нужно проявлять терпение.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

29-03-2014 15:15 (ссылка)   Удалить
У меня нет никакого желания манипулировать вами. Я сказал так, как оно есть на самом деле. Но если вам не нравится моё последнее предложение - просто проигнорируйте его. А вопрос исследуйте: очень важно знать взгляд Бога на иконы, а не то, что люди про это говорят. Люди любят много говорить, но подтвердить свои слова Словом Бога не могут.
svetatka [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 22:50 (ссылка)   Удалить
Каждому свое.Нельзя заставить человека насильно верить в Бога.К этому он должен прийти сам.И только тогда он может сказать что он верит на все100% в Бога.А сколько людей говорят.... что верят в Бога,ходят в церковь,молят Бога....а сами ругаются,злятся ,желают всяких гадостей ....и прикрываются его именем.А другой не ходит в церковь,просто Бог в его душе.Он старается, чтит все заповеди,светел душой,помогает тем кто нуждается.Люди давайте будем терпимы ко всем,даже к тем ,кто думает иначе чем вы.И жизнь будет ярче и спокойней.
svetatka [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 22:48 (ссылка)   Удалить
Каждому свое.Нельзя заставить человека насильно верить в Бога.К этому он должен прийти сам.И только тогда он может сказать что он верит на все100% в Бога.А сколько людей говорят.... что верят в Бога,ходят в церковь,молят Бога....а сами ругаются,злятся ,желают всяких гадостей ....и прикрываются его именем.А другой не ходит в церковь,просто Бог в его душе.Он старается, чтит все заповеди,светел душой,помогает тем кто нуждается.Люди давайте будем терпимы ко всем,даже к тем ,кто думает иначе чем вы.И жинь будет ярче и спокойней.
svetatka

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 22:46 (ссылка)   Удалить
Каждому свое.Нельзя заставить человека насильно верить в Бога.К этому он должен прийти сам.И только тогда он может сказать что он верит на все100% в Бога.А сколько людей говорят.... что верят в Бога,ходят в церковь,молят Бога....а сами ругаются,злятся ,желают всяких гадостей ....и прикрываются его именем.А другой не ходит в церковь,просто Бог в его душе.Он старается, чтит все заповеди,светел душой,помогает тем кто нуждается.Люди давайте будем терпимы ко всем,даже к тем кто думает иначе чем вы.
Sceletonema

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 22:17 (ссылка)   Удалить
Да уж!
так и не поняла - с какой целью помещен этот текст? если это юмор, так не смешно.... а соблазн для верующих и неверующих - вон какой! подоказывать друг другу.....
Sceletonema [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 22:09 (ссылка)   Удалить
Vladimir001, Спасибо! поддерживаю!.............
(я тоже ученый)
Настя_Нежинская [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 19:50 (ссылка)   Удалить
Как я люблю эти манипуляции "если вы действительно верующий, то..."
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 18:50 (ссылка)   Удалить
Это горе всех людей. Они стали взрослыми, значит учиться больше не будут, да и не захотят. А какой у них уровень божественных знаний остался после детства? Разве их учили этому в садике, в школе, в институте, в семье? Нет! Математика и история были важнее. Мир и покой в душе можно обрести только будучи в единстве с Богом, а для этого нужно знать Бога.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 18:25 (ссылка)   Удалить
Ваш пример с телевизором не подходит. Через телевизор люди никому не поклоняются, хотя и может возникнуть зависимость. Но через икону люди поклоняются не тому богу, который их любит и может защитить. Более того, используя иконы, люди оскорбляют Бога-Вседержителя. Думаю, что ваше сердцебиение не может свидетельствовать о Божьем участии, потому что Бог сегодня для помощи людям использует духовность, а не плоть.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 18:00 (ссылка)   Удалить
"Дощечка", говорите неуважительное слово по отношению к иконе? А вы знаете, как Сам Бог называет эти иконы? Я бы вам советовал узнать. Сначала для вас это будет, как гром среди ясного неба. Потом вы испугаетесь и резко измените своё мнение про иконы. Если вы, конечно, верующий человек, а не такой, как все.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 14:25 (ссылка)   Удалить
Абсолютно нечего возразить :) И Вам доброго дня и покоя на душе!
svetatka

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

28-03-2014 13:13 (ссылка)   Удалить
Я думаю ...что каждый делает так, как ему удобно и комфортно душе.И не обязательно спорить и ругаться.Желать другим всяких гадостей.Делай чтобы твоя душа была спокойна и ты нес в этот Мир только позитив,добро и свет.А зла и так хватает.Удобно молиться с иконой.... молись,удобно в тишине,наедине поговорить с Богом ...говори кто ж мешает?У каждого есть выбор, и ненадо навязывать ,учить других как общаться с Богом.Все уже давно выросли и стали взрослыми.Пусть будет мир в вашей душе и покой.Добра вам люди.
Nafeia [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 16:38 (ссылка)   Удалить
Правда)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 16:32 (ссылка)   Удалить
Твоя правда, Полиночка! Однако, мир таков, каков он есть. И люди в нём - тоже :) Не огорчайся! Доброго денёчка, родная! Рада тебе! :)
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 16:26 (ссылка)   Удалить
Наш регион это Львовская область, Украина. Верующие на вас не в обиде - это точно. Но католики и православные скрежещут на вас зубами. Ну такие уж они от природы.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 16:20 (ссылка)   Удалить
были бы и равнодушные, а большинство назвало бы его сектантом. Есть о чём задуматься, не правда ли?
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 16:15 (ссылка)   Удалить
Спешу вас успокоить! Ситуации, когда на земле останется один верующий не будет. Потому что сегодня Бог имеет на земле целый народ. Он называет Его "Мой народ". И этот народ не определяется по национальному признаку. Главное, что он послушен Богу, и готов к исполнению Его воли. Напрашивается вывод: жизнь на земле не закончится, но изменится до неузнаваемости.
bob_ver [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 16:04 (ссылка)   Удалить
Конечно задумывался! Я даже знаю, что моё мнение часто ошибочно. Вот только мнение Бога не бывает ошибочным. Поэтому последнее время стараюсь излагать именно Его взгляды на всё, что крутится вокруг нас. Вам, наверно, показалось, что я вас учу. Нет! Я просто хочу вас приблизить к Богу, а для этого необходимо о многом задумываться. Права, о которых вы говорите, люди действительно имеют и я ни в коем случае их не забираю. Просто хочу обратить их внимание, а они пусть выбирают.
bluminda

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 12:09 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ЛИТЕРАТУРНАЯ
Мой ответ на ваши комментарии здесь
Человек приобретает деревянную дощечку. Покупает её в магазине. Платит за неё сумму, указанную на ценнике. На дощечке — изображение. Нанесено краской. Или напечатано цветным принтером. Не очень реалистичное изображение человеческой фигуры. Похоже на анимацию. Или детский рисунок. Человек вешает эту дощечку на одну из стен своего дома. Он верит: изображённый на дощечке создал всё окружающее. Весь видимый мир. Человек встаёт на колени перед дощечкой и начинает просить у неё богатства. здоровья себе и детям, долголетия престарелым родителям и мира во всём мире. Человек знает, как устроен компьютер. Как работает сенсорный экран. Как функционирует мобильный телефон. Знает, куда позвонить, если отключился интернет. Умеет вызывать сантехника. Ловко пользуется автомобилем. Знает, что будет, если в кислоту добавить щёлочь. Может сам починить проводку. И регулярно встаёт на колени перед деревянной дощечкой. Трогает себя за лоб, плечи и живот. Старательно выговаривает неудобные слова, смысл которых понимает не полностью. Просит счастья, здоровья, богатства. У дощечки, которая создала этот мир. Или у того, кто создал этот мир, и теперь зачем-то сидит в маленькой дощечке. Человек знает — дощечка следит за ним. Каждый проступок — фиксируется. И само понятие "проступок" тоже сформулировано ей. Она решает, что такое хорошо, а что нехорошо. Дощечка довлеет и повелевает. И человек добровольно признаёт её власть над собой. Он согласен с таким порядком вещей. Дощечка – главная. При этом человек регулярно смотрит в интернете и по телевизору различные передачи. Например, про дикие африканские племена. Тамошние люди вставляют себе в губы глиняные блюдца, едят друг друга и используют вместо дощечки черепа, пёстро раскрашенные ракушки, камушки и сушёные хвостики крыс. Человек находит это очень смешным, глупым и несерьёзным. Как можно верить в то, что дух предка живёт в его же закопчённом черепе? Абсурд! Как можно поклоняться пню, с вырезанными на нём глазами и злобной пастью? Бред! Ненормальность! Дикость! То ли дело — дощечка. Это так естественно — встать перед ней на колени, потрогать себя за лоб, плечи и живот, и, старательно выговаривая неудобные слова, попросить у неё здоровья, богатства и счастья. Это абсолютно нормально и правильно...

Автора не нашла


Но ведь мы , глядя в экран телевизора , можем испытывать различные чувства: и посмеяться, и слезу пустить. А ведь это всего лишь ящик. Дело в том что этот ящик является проводником информации. Так вот "дощечка" - икона - это тоже проводник.Я не истово верующая, но несколько раз в церкви перед иконами испытывала сильное сердцебиение. Почему? Не знаю!
Talya6

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 12:03 (ссылка)   Удалить
Наташенька. Какой это кошмар. Сколько в людях злобы. Только сегодня прочитала твой пост. Неужели все должны думать одинаково? Ведь каждый их нас разный. Могу рассказать про себя. Я начинаю просить бога о помощи только , когда мне плохо. Наверное, это плохо. Но так есть. Хочется верить в какую-то силу, которая тебе поможет. Но Я такая, другие верят самозабвенно и хотят, чтобы все были, как они.Но это невозможно. И , если они верующие, то пусть , хотя бы прощают других, которые так не верят, как они, не думают так и поклоняются кому хотят, или не поклоняются вообще. Мир огромен и мы в нем песчинки.
Настя_Нежинская

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 10:21 (ссылка)   Удалить
Слово "дощечка" по отношению к иконе как минимум неуважительное. Весь текст об этом, не так? Не стану желать Вам ни мира в душе, ни доброго дня, поскольку я православная, но не святая, а текст этот даже не оскорбителен, а, как бы это поточнее... Как плевок.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 10:14 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Наталья Ивановна! Ваша поддержка очень выручает!
Доброго Вам денёчка и солнышка на нсердце! :)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 10:13 (ссылка)   Удалить
Странно видеть рассуждения об убогости знака там, где их нет.
Доброго дня, мира в душе! :)
terekhina

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Да простят меня искренне верующие...

27-03-2014 10:08 (ссылка)   Удалить
Понятие "проступок" сформулировано не дощечкой, а верой, определенным мировоззрением определенного социума. Дощечка - только символ. Кстати, каноны иконописи, формировались веками, в иконе все имеет смысл, даже цвет одежды. Каждый знак имеет план выражения и план содержания, не зная плана содержания странно рассуждать об убогости знака.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»