-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6911
Комментариев: 45427
Написано: 77601

Lysy1010 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 14:58 (ссылка)   Удалить
Всем нам терпения и выдержки друг к другу!
Ошибаются все-слышать надо друг друга и не
поддаваться на конфликты.
Хотя и у меня самой то плохо получается порой.
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/112/445/112445978_getImage.jpg
анна48 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 14:42 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое вам ,,Lysy1010 ,за поддержку !Я верю .что наши украинцы во всем разберутся и правда откроется даже тем ,кто слепо верил ,что он стоит против Януковича и его окружения.Потому что пришли такие же и еще похлеще -готовые продать свою страну западным политикам. Мы для них такое же быдло - электорат .Еще раз спасибо!!!Добра ,счастья ,мира ,любви всем россиянам и украинцам!!!
Евгения_7 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 13:07 (ссылка)   Удалить
Да им и марионетки не нужны, им просто нужны территории - просто ЗЕМЛЯ. Англия уходит под воду, потому поддержала войну и бомбежку в Югославии, теперь поддерживает геноцид на Украине, у остальных не менее "весомые" желания отхватить кусок землицы......
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 10:14 (ссылка)   Удалить
повезло оператору - не сожрали. Доброго, доброго дня пока мы не в украине.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 09:40 (ссылка)   Удалить
Однако, доводы, с которыми я поделилась с тобой, юолее чем разумные. Сектанты не жрут людей "проходя мимо", а операторы не продолжают съёмку и/или не выживают...
Доброго дня, Ленусик!
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 05:19 (ссылка)   Удалить
ну, если б эта девушка выложила ролик без так называемого наложенного звука, то было б ещё о чём поговорить, а так... на уровне верю-не верю не о чем. в том, что среди националистов есть сатанисты - не секрет, америкосы на украину продвигают свои запрещённые секты - тоже не секрет, жечь людей живьём, а потом есть - это где-то рядом, поэтому...
Lysy1010 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 02:58 (ссылка)   Удалить
Анна-Дорогая!!! Я полностью Вас понимаю и тех людей кто пришёл в надежде
что то на лучшее изменить,а их использовали в своих грязных играх.Более того
у нас в России по другому никто и не считает и чётко разделяет народ и бандитов.
У меня тоже на Украине много родни и знакомых и душа за них болит.Перезваниваемся
и они в начале тоже были в диком удивлении,что россияне против вроде бы пошли
украинского народа.Но большое дело когда они умеют верить и доверять.Первое время
обьясняли им и развеивали всё это киевское враньё,а уж после Одесских событий
даже слепые открыли глаза,поэтому и на референдум столько много народу пошло.
Но это те кто умеет верить и не хотят чтобы их обманывали,но многие слепо позволяют
себя обманывать и даже не пытаются разобраться.Да и боятся люди-что вполне понятно.
Я верю в нормальных людей,даже если запутавшихся в этой лжи,всё равно постепенно разберутся.
Уж если Европейцы уже бунтуют от лже-информации,то и Украинский народ разберётся.
Именно народ-а не бандиты и хунта.Они правду знают-им она не выгодна.
Ну чего то опять увлеклась.
Моя любимая Украина справится-я верю.Хоть и с трудом,но исправит ошибки Майдана
и вынесет для себя хороший урок-жестокий в данный момент,но очень памятный.
Передавайте Всем от наших Россиян душевную поддержку и не слушайте злобствующую хунту.
Молимся за Вас!!!
анна48 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 01:14 (ссылка)   Удалить
Полностью тоже поддерживаю вас ,Lysy1010 ! Я с Украины -прочитала все комментарии,тоже не утерпела ,решила вставить слово.Поверьте и вы .автор сообщения -большинство украинцев против этой власти .против фашизма и бандеровцев. Те .что стояли на Майдане -может некоторые и хотели изменений ,некоторые хотели заработать ,потому что ни для кого не секрет ,что там платили. Но .я думаю .никто не ожидал ,такого поворота событий и кровопролития. У нас некоторые рассказывали ,что вот ,мол были на майдане месяц -заработали вдвоем -муж и жена более 20-и тысяч грн -это для них огромная сумма при пенсии 1000грн или чуть больше и минималке зарплаты 1200грн .Но дома им стало что-то хуже со здоровьем -обратились в больницу -оказалось ,что в крови -наркотики. На людей .кроме того .что психологическое было давление ,да еще и добавляли в еду и питье -наркотические смеси. А наши СМИ-даже ведущих на каналах заменили на своих -чтоб правильно вещали.Людей просто зомбируют ,бесконечно повторяя - "пророссийски настроенные" ,"зеленые человечки",российские террористы и т.д.Не все люди имеют компьютеры ,а смотрят каждый день эту лажу. Я уже новости наши даже не хочу смотреть. Поверьте .в основной массе украинцы очень хорошо относятся к России и россиянам. У меня ,например ,много родственников на Урале ,в Москве ,во Владивостоке ,подруга в Санкт-Петербурге.Все пишут ,звонят ,переживают за нас.Ведь мы один народ -все славяне -общая вера ,культура -все из СССР.А кому-то просто надо нас поссорить ,разъединить. Действительно .хотят Украину сделать площадкой борьбы с Россией.И ,конечно ,мы хотели бы остаться в своем государстве -Украине -но без фашизма . У нас просто идет сейчас передел собственности -одни олигархи сменили других и хотят подмять их капиталы. Паны чубятся ,а народ страдает.Желаю всем добра и мира и любви.
ЗлатоМира [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

14-05-2014 01:04 (ссылка)   Удалить
ЛИТЕРАТУРНАЯ, в 1991 году ЮВ был против отсоединения от Россия. Но его никто даже не послушал.
http://www.liveinternet.ru/users/4968770/post324366791/
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 23:10 (ссылка)   Удалить
Ключевые слова "когда достанут" и "кто стоит за теми". Я ж о том и говорю, что не достало их ещё. Пусто барахтаются, а то опять оккупантами будем...
И Вам доброго))) Конечно, пройдёт!
Ineangel [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 22:36 (ссылка)   Удалить
Но они же ещё не вышли на войну. Они же обыватели и просто хотят жить. Это потом ... когда достанут, они выйдут на тропу войны.
Наташ, а о причастности нашей страны никогда не приходили мысли ... Кто стоит за теми кто на блокпостах. Мне вот всё думается, что наше правительство само хочет присоединения. И как правильно замечено в посте нас то никто не спрашивает ...
Наташ, не распаляйся И это пройдёт ... Доброго вечера!
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 22:04 (ссылка)   Удалить
Вот мне в личку написала подруга. Близкая и любимая. А также и уважаемая)))

Посмотрела ролик про канибалов... Сначала поверила.... А потом....
Дело в том, что я этот ролик уже смотрела раньше. Честно скажу - не помню - кричала там женщина, когда в начале ролика этого они в комнату с битами забегают, или нет. Любой звук на фильм можно наложить потом... Четко помню слова этого самого стримера, который снимал... Когда он там говорит Мля.. Ё....й писец. Что было до него не помню, но криков я тогда не слышала, да и к речи особо не прислушивалась. Но ранний ролик был в трех частях - этот стример целый день шатался по Одессе и снимал - кадры в Доме профсоюзов у него были когда стемнело уже, днем просто весь город метался навстречу друг другу в неизвестном направлении...
Так вооот.... К чему это я?
Представь себе ситуацию, когда на глазах нормального чела (а он не из бандитов, он с какой то рыжей девкой весь день бегал - местной одесситкой) убивают человека, пускают ему кровь и начинают "есть человечину" как там говорят.... Этого не выдержит никто.... Мало того, по правилам жанра он должен бы сбежать как лишний свидетель, а он преспокойно остается снимать дальше.... Да и салфеточками от крови не ототрешься... Она же очень липкая.... Да они бы все забрызгались, ты представляешь, что бы там было при таком раскладе?... Может быть, там было что то испачкано и они забросали это место салфетками. Возможно даже, что там было убийство, так какой то мужик очень орал, но в канибализм я не верю. Даже обкуренный наркоман этого не в состоянии сделать....
В посте речь идет о ритуале.... Так такие ритуалы, как следует из многочисленных фильмов, проводятся тайно, только с членами секты и именно как ритуалы. А здесь какие то люди, которые еще и отказываются от участия.... Не сходится....
В первых частях его ролика, которые я видела, его еще днем останавливают какие то мужики и начинают наезжать Кто ты и Откуда? Он называет свое имя, свою страницу в инете и предлагает "прямо сейчас проверить", потому что они ему реально угрожали.... В результате, страница не открылась, на него поорали и отпустили. И он пошел снимать дальше. У него еще батарея села и девка предложила пойти к ней домой зарядиться... Ну скажи, будет человек, так засветившийся с именем и страницей, по которой легко его установить, снимать канибализм, и не бояться, что его грохнут как свидетеля. Или легко найдут потом... Да его бы сейчас все уже искали - каждая группа для своих целей и задач...
В общем - не верю! Думаю это деза. Накладка звука на видеоряд.... Кому то это нужно.
Иначе, этот ролик уже должен был лечь в основу заявления в Гаагский Трибунал, с ним бы бегали, как с флагом. Ведь все фальсификации можно легко установить или подтвердить, что это оригинал... Вот такие у меня мысли...
Надеюсь, я не ошиблась....
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 21:55 (ссылка)   Удалить
Блин, никак не доберусь до хохляток твоих....
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 21:54 (ссылка)   Удалить
Всё так, да не совсем. Понимаете, Вера, наступает такое время (как война, к примеру), когда нет права отсиживаться. И здесь вопрос не в лидерских качествах ведь или их утсутствии. Здесь вопрос в выживании. И когда говорят, мол, что могут сделать против БТРов... МОГУТ! Партизаны могли. И далеко не всегда были наладены поставки вооружения им. Отнюдь. Что добыли, тем стреляли. ОНИ защищали Родину и свою жизнь. А в этой ситуации много употребляют слов "фашисты", "нацисты", но НИЧЕГО не предпринимают! На мой вкус, либо фашисты-нацисты, либо "у нас нет лидерских качеств, мы по домам отсидимся". Я подвожу к тому, что нам ЛГУТ о желаниях и о мотивах Юго-Востока. Сами ли жители региона, СМИ или кто ещё... но НЕ СОСТЫКОВЫВАЕТСЯ одно с другим!
Не стану больше распаляться... только успокоилась... Только скажу, в референдум этот, его честность и резальтаты, НЕ ВЕРЮ. Потому что тоже несостыковочка. Честный бы не дал такого результата (я в своём посте всё написала про друзей с юго-востока, поверьте это большой срез).
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 21:39 (ссылка)   Удалить
К чему это? Я уже это где-то читала. Непроверяемая хрень какая-то. Подобных интервью и "писем из Германии" полно в инете...
В общем, я не поняла, к чему ты клонишь)))
Фишка_и_К [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 21:27 (ссылка)   Удалить
Ineangel

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 20:58 (ссылка)   Удалить
Наташ, вчера не стала писать. Всё как бы правильно ты пишешь, но резко ... И вот сегодня я поняла почему мне так показалось. Нельзя от всех требовать быть борцами. Борцы они в какой-то мере и лидеры. А если все будут лидерами, кого они поведут за собой..? Всё же обыватель имеет полное право на существование. Вот ты - молодец! Поэтому мы и кучкуемся около тебя. У тебя четкая позиция и своё понимание ситуации.
А люди с каменными лицами из-за страха за свою жизнь. Это реально. Сестра мужа на 9 мая шутила (смех сквозь слезы): "Нас две сепаратистки в городе - я и подруга. Нацепили ленточки." И тут же рассказывает, что было страшно ... убьют, не убьют. Но тем не менее на 9 мая вышел весь город, как никогда (с её слов). Обозначили свою позицию.
Оксана_Андрусенко [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 16:58 (ссылка)   Удалить
Натусь не всегда успеваю,но стараюсь.
Кто-кто,а я из тех,кто молчать не умеет.
У меня тоже сегодня народ бушует в посте про "хохляток"
ТаСамаяГерда [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 16:35 (ссылка)   Удалить
Да, пусть действительно так останется. =)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 16:33 (ссылка)   Удалить
Привет :) Ты одна этом эмоциональном потоке устойчивое словосочетание увидела))) Не буду исправлять. Да будет так, пусть он на них не прольётся)))
ТаСамаяГерда

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 16:25 (ссылка)   Удалить
Привет. "Золотой дождь" - сильно сказано, ахах =)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 16:22 (ссылка)   Удалить
На "взревел" и рассчитано))) Сколько можно молчать-то? У каждого уже накопилось, что высказать :) Спасибо, что заглянула)))
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 16:21 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Оксана, огромное за понимание и за поддержку:)
Lysy1010 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 15:33 (ссылка)   Удалить
Вот и я урок хороший получила.
Но не бывает худа без добра!
Поняла какая я счастливая и какие у меня
прекрасные сыновья по сравнению с этими монстрами.
Оксана_Андрусенко [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 15:26 (ссылка)   Удалить
Глебова_Елена, спасибо вам за вашу позицию,прочла все комменты вы умница,совершенно согласна с вами. Дай Бог вам всяческих благ и чтоб поскорее всё благополучно разрешилось
Оксана_Андрусенко

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 15:23 (ссылка)   Удалить
Дала ты,Наташ! Народ взревел!
По-моему ты и права,и не права в чём-то. Чтоб не повторяться моя позиция как у Глебова_Елена, спасибо ей за комменты.
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 15:18 (ссылка)   Удалить
это обыкновенный фашизм и обыкновенный геноцид. Западу срочно надо сократить население украины, чтоб остались только марионетки...
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 15:15 (ссылка)   Удалить
хорошо, когда смешно
а вот эту жуть на ночь не смотреть, но и не посмотреть нельзя.
http://www.liveinternet.ru/users/lusius/post324028075/
Irisha-SR

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 15:13 (ссылка)   Удалить
А я спрошу всех о другом:почему вся мировая общественность спокойно смотрит,как не прекращает Киев своё насилие на юго-Востоке?Вот снова строчки из фронтовых сводок - начался штурм и тд.Неужели в миг все ОСЛЕПЛИ и не видят,что ПРОСТО ТАК УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ?!!!Пока эти накрахмаленные воротнички там бубнят у себя под носом в ООН И ОБСЕ,что нужно новые санкции против России выдвинуть,погибают ЛЮДИ!Как до такого мир докатился???
Lysy1010 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:57 (ссылка)   Удалить
Вот и я такая же!
По блокам шарится недавно начала,вот и вляпалась.
Не думала что такое бывает.Мнений много разных,но в пределах
приличия и понимания.Теперь осторожно к комментариям отношусь.
На моём родном сайте вообще малейшие скандалы пресекаются.
И только теперь понимаю почему.Общаясь с уважением друг к другу,
мы как родные уже стали.Но и здесь масса интересных блоков и людей.
Чему рада!
Вот сейчас читала как ДНР-санкции свои выставили тем особам,кто в
данный момент фашисткое правительство поддерживают.
И смешно-и остроумно!!!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»