-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6911
Комментариев: 45427
Написано: 77601

ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:47 (ссылка)   Удалить
Это точно))) Я тебя ценю. И твоё мнение важно для меня, даже когда не совпадает с моим. Так что пиши обязательно)))
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:43 (ссылка)   Удалить
вот правда, крепилась, чтоб не писать, боялась, что поссоримся. а поговорили и опять всё на свои места встало. вывод: надо писать, надо общаться.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:40 (ссылка)   Удалить
Присоединяюсь :)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:39 (ссылка)   Удалить
Я ж говорю, умный человек))) Не надоело, а не хочу. Время рассудит и эмоции остудит. А ссориться с тобой я уж точно не намерена)))
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:36 (ссылка)   Удалить
стараюсь избегать этих похабных блогов, впечатлительная очень. потом трудно восстановить равновесное отношение к украинцам. Хотя и в обыденном общении с бывшими подружками оттуда получила достаточно негатива чтоб раз и навсегда их возненавидеть. но креплюсь, стараюсь думать рассудком.
Lysy1010 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:29 (ссылка)   Удалить
Попадётся Вам ник"Слабожанка"-загляните на этот шабаш.
Вот где кровь стынет в общении.Даже не хочется верить,что такие
ужасные вещи люди пишут.Такие на всё пойдут,чтобы упиться чей то кровью.
Вот черти занесли туда-всё настроение испортили.Хуже варваров
в своих суждениях.Россию поливают,оскорбляют-с садистким наслаждением.
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:15 (ссылка)   Удалить
Да тебе просто спорить со мной надоело и работать надо)))) ладно, пока, пока
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 14:13 (ссылка)   Удалить
Очень душевно. поддерживаю.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 13:54 (ссылка)   Удалить
Вот что значит без эмоций умный человек сказал!)))))) Я тебя обожаю, Ленчик!
Всё, улетела работать))) Увидимся :)
Lysy1010

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 13:49 (ссылка)   Удалить
Литературная-Ну слов нет,всё по пунктам.
Только хочу что как довод или мысли свои добавить-уже изложили.
Собеседники какие интересные у Вас-вызывают уважение.
Значит не так всё плохо и не у всех разум затуманен.
Но то что зомбированных много-это явно в сетях просматривается.
У меня подруга во Львове живёт и поверьте,там тоже разные люди.
Помните когда вначале пошла речь об отмене русского языка.Так вот
именно во Львове и на Западе прошли демонстрации против этого.
Правда как сказала моя подруга-А кто их слушает!
Бравады много,смовосхваление своей нации зашкаливает,да и люди просто боятся.
Я не хвалю себя-но многие с моей Родины России умеют признавать свои ошибки прошлого.
Но как мне кажется-это общие ошибки наших стран,когда то бывшие в одной стране.
И в России много людей и от голода умерли и .т.д.-перечислять слишком много всего.
Но не зациклились в этом дерьме-идём же дальше,поэтому постепенно что то улучшается.
Хотя,как Вы уже справедливо уже заметили,в ущерб жителям своей страны многое делается.
Сколько можно помогать всем и вся?Не делай добра-не получишь зла!
Постоянно все шишки на мою страну вешают.У меня тоже два сына(двое внуков) и им на двух работах
приходится трудится,чтобы жить согласно времени.
Я также очень люблю свою любимую Украину-там у меня и родственники и друзья живут.
И душа болит-но пора уже общепринятые нормы меж странами устанавливать без всяких
уступок,тогда и врагов среди украинцев меньше будет.
Конечно не о данном времени говорю,а тогда когда всё нормализуется.
Фашизм на Украине-это по любому не допустимо и мы вновь можем потерпеть,
затянуть свои пояса-Только кто это заметит?Сколько гадости на мою Россию льют.
Моя мама говорила:"Лишь бы не было войны,остальное можно стерпеть".
Поэтому я за любое мнение и стремление украинцев,кроме бандитско-фашисткого,
пусть живут как им хочется,но по общем нормам,без уступок-в ущерб жителям
своей страны.Хорошо что Путинская команда уже задумалась об этом.
У нас в России тоже и ворья,и дерьма хватает-но стараемся без войн решать
проблемы.Хватит-навоевались.
Сейчас только жду и надеюсь с трепетом,чтобы весь этот бардак на Украине
поскорее закончился и мои близкие люди вздохнули свободно от воронья,а
трудится они тоже умеют,не только майданится.
Заранее прошу прощения-обидеть никого не хотела.Лишь высказала своё мнение!
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 13:47 (ссылка)   Удалить
Ладно, по всей украине есть, а во львове нет, так как она до 33 года была Польшей, а потом бандеровским гадюшником. То что в украине придумали голодомор и всю историю есть и вина России, за неё сейчас и расплачиваемся. Роль России такова, что мы всегда всем помогаем, за всех воюем (это я про ВОВ) и это наша суть. На нас всё и держится. Если не мы, то кто? Я не считаю, что мы хуже будем жить, если вернём некоторые земли украины, более того, мы богаче станем. А про проблемы в России, типа дорог и дураков, это известно проблемы извечные, я так вообще считаю, что это наш стиль жизни. У нас даже если денег до фига будет, дороги всё равно хреновые будут. Про целые области без электроэнергии и воды - это опять какие-то сказки заезжих идиотов. Сибирь вообще на всю Россию пашет, мы доноры, так что бояться, что отрежут нам бессмысленно, от нас уже больше чем есть не отрежешь. Про гражданскую войну укров в России вообще не верю, тоже надуманно как-то. Я смотрю я тебя разозлила, мне сразу легче стало))) может я вампир? А может потому что волосы покрасила сейчас, в голове прояснилась. Мне кажется ты совсем не то хотела сказать в посте, что сказала. Вернее главный смысл у тебя потерялся. 1) самоуничтожение укров - есть их миссия 2) спасая их от самоуничтожения, Россия наживает проблем 3) референдум сам по себе ничего не решает и не заканчивает. что дальше? юридически и физически нет планов. Татку не люблю всё равно))))))))
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 13:35 (ссылка)   Удалить
Мы всегда с Россией жили дружно, сейчас нас пытаются сделать врагами:) Я очень надеюсь на здравый славянский рассудок - эмоции пройдут и люди разберутся:)
Lysy1010 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 13:04 (ссылка)   Удалить
у всех своя правда и каждый по своему прав.
Малороссия нашей России ближе к сердцу-как бы не было.
Рассуждаете интересно,не срываясь-это же здорово!
Не везде такие мирные общения.Но с таким вниманием читаю любое мнение,где в строчках рассудительность,уверенное мнение и нет истеричных выпадов.Есть возможность порассуждать и поставить себя на ту или другую сторону ситуации и мнения
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 12:58 (ссылка)   Удалить
Возвращать учебники поздно. Это раз.
Памятника голодомору во Львове нет. А в Харькове (так защищаемый тобой Ю-В) есть. Более того, Львов до 1933 года вообще Польшей был. Это два.
И я не в курсе ( а ты откуда знаешь?) за единую ли Украину Татка. Я уже написала, она про политику не пишет. Может, она вообще в Польшу хочет? Мне это неизвестно и ни к чему. Это три.
Слово "жадничать" здесь вообще неуместно. Все до одной республики прираспаде Союза были в проигрышном положении, кроме Украины. ВСЕ худо-бедно оклемались к этому времени. Россия раздала долги ЗА ВСЕХ. ПОЧЕМУ я должна хотеть опять поднимать кого-то, просто объясни мне. Найди для меня внутренний мотив. Я не жирую. Как и большинство россиян. У нас херовые дороги и дорогие услуги ЖКХ. Да много ещё других пробдем. Ты знаешь, что в России есть области, сваливающиеся в дореволюциооное время по отсутствию электроэнергии и воды? Вот для них да, не жалко, как бы тяжело ни было МНЕ. А с присоединением неблагодарных укров эти и без того в плачевном состоянии находящиеся районы просто в пропасть полетят. Не сомневайся, от них тоже отрежут для тех, для кого тебе не жалко. И будет тогда у нас гражданская война. А эти, с опытом, ой как любят заварушки. Будут подстрекать и консультировать.
Да, утрирую, да, грубо, но так и есть...
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 12:45 (ссылка)   Удалить
Так в том то и дело, что ты Ю-В от остальной украины не воспринимаешь. И вернут там правду в учебники, не сомневайся. И вообще, это только версия, как и то, что холокоста не было, а Гагарин в космос не летал, а Высоцкий был агентом кгб. каждый верит в то, что больше нравится. А вот татка навряд ли будет за, если голодомор в нацистком львове снесут. И вообще странно слышать от тебя, что ты в нациков в украине не веришь, после Одессы особенно. Да в львове и бандеровских ресторанах и по улицам бандеры ходят гарны дивчины татки, им нравится, им хорошо там жить. В Германии тоже всё было хорошо и за зверей нацистов никто не держал. Так что они действительно искренне удивляются, ведь они сами и есть нацисты. И опять МНЕ ЖАЛКО, потому что это надо нам также как им, военные базы в украине и тд не надо и Ю-В и нам. Так что жадничать тут бессмысленно. Насчёт подъёма промышленности, это дебри, об этом пока и речи нет, сейчас бы отбиться от хунты. Да какие дезы у нас в головах при наличие интернета? Кривда она и в украине кривда. Я тоже с украинцами вменяемыми общаюсь, так они без рос тв всё понимают. Это хорошо, когда есть что обсудить, главное, чтоб кардинально мнения не расходились. А то у меня создаётся такое впечатление, что ты с таткой за одно, за едину украину.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 12:22 (ссылка)   Удалить
Я тебя ни разу в мягкости не упрекнула, Ленусик :) Ты что? Я в тебе как раз таки ценю наличие убеждений и бесстрашие в их высказывании.
Что касается один ли народ. Генетически - да. Идеологически - давно нет. И ты это не хуже моего знаешь. Ты хоть раз, хоть с одного из их майдана слышала требование вернуть правду в учебники истории? Я - нет. Много других требований, но не это. Вот в этом и вся соль. Очень нравится им ТАКАЯ история. И они свято верят ей. И будут верить. Это и есть хохлятский менталитет. И да, никогда мы не будем братьями. Это ты, я , другие русские могут всё понять-простить-поверить вновь, но! ИХ к НАМ отношение, то, которое есть сейчас, не вчера появилось и даже не с создания этих учебников. Оно было всегда. И Россия пляшет на этих граблях не одно столетие. И вот в очередной раз мы "ДОЛЖНЫ (!?) прийти спасти". А дальше будет всё по накатанному сценарию.
А то, что за наш счёт нежалко - вообще не понимаю. Мне жалко. ОЧЕНЬ жалко. Отнимать у своих близких или от каких-то благих проектов для того, чтобы "спасать" того, кто сам спасаться не желает... Иначе уже снесли бы памятники голодомору! Но нет! Что ты! Это ж память о том, как Россия их уничтожала. Вот и весь сказ. Жалко. И в первых рядах буду организовывать референдум о присоединении Юго-Востока, если что. Даром он нам не упал. Хотели Республику - пожалуйста. Хотят стать гражданами России - у нас упрощёнку для них сделали. А поднимать ИХ промышленность, отрезая от своей - дудки.
А Татку я в пример поставила горлопанам голословным. Да и у нас в головах столько дезы, что поверь, лучше иметь такую информацию, как мир в городах Украины. Ты же заметила, они искренне недоумевают нашей "осведомлённости о бандеровцах на улицах". А может, и правда, искренне? Не задумывалась?
А своё хуже они сами себе сделали и мне их больше не жаль. Очень надеюсь, что мои пинки хоть немного кого-то расшевелят. Пусть они для себя решат, чего хотят и ДЕЙСТВУЮТ УЖЕ, а не ждут, когда им кляти москали на блюдечке с голубой каёмочкой счастье принесут...
ESTRELLA_ESTRELLA [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 11:56 (ссылка)   Удалить
Я читала у тебя этот пост и про голодомор интересовалась. У нас что-то никто в международные организации на Сталина не подавал, в этом разность мышления. Зря ты меня упрекаешь в мягкости, основа у моих убеждений есть. Я сомневаюсь в нюансах, да и как тут не сомневаться... Кто мы: один народ расколотый надвое или всё-таки они Великие Укры, а мы совсем другая нация. Всё очень противоречиво. Заметь, на Донбассе голодомора не было. И зачем ты хвалишь эту эдуардовну... Потому что она живёт в "мирном" фашистском львове и ни на какие референдум не ломится? Там значит, всё красиво, и улицы, и люди, а на Донбассе одни амёбы и быдло? Всё не важно, главное, не отдать всю украину западу, спасти хоть часть. А то, что за наш счёт, это неизбежно, не жалко, только б не было там хуже.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 11:15 (ссылка)   Удалить
Да, эмоций через край. Вчера было. И да, не позитивных, точно. А не обижаешь правильно))) Ведь совсем не исключено, что через какое-то время ты именно эти эмоции испытакшь, как уже было...
А пр голодомор почитай. Я даже не в курсе была, что я до такой степени ничего не знаю...
Доброго денёчка, Ленусик! Не огорчайся на меня)))
ESTRELLA_ESTRELLA

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 10:50 (ссылка)   Удалить
Извини, Наташа, не могу сказать слова поддержки, пост не хороший. Аргументов мало, эмоций много, причём негативных. Разбирать по косточкам каждое слово не буду, а то нечаянно тоже скажу что-то обидное.
OLGA-STORM [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 10:47 (ссылка)   Удалить
Да-да,я тоже об этом подумала ,но не написала))))
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 08:48 (ссылка)   Удалить
Вот-вот, и я о том же))) Доброго дня, Надежда, и прекрасного настроения!
Надежда-Эсперанса

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 03:03 (ссылка)   Удалить
Я наверное неправильная... Но я пацифистка! Вот коммент моей подруги из Донецкой обл.
"Тут всё так сложно. Они решили не проводить референдум по поводу присоединения к России, а сразу уже попросились. Не известно, входит ли это в планы Путина. Да и мы в растерянности. Ну, поживём- увидим."
Надежда-Эсперанса [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 02:21 (ссылка)   Удалить
OLGA-STORM, прямо "Свадьба в Малиновке" хееех! стоит посмотреть... напомнило, когда про два флага :))
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 00:22 (ссылка)   Удалить
Хозяин - барин :) Я Вас не неволю :)
ЛНЗ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 00:20 (ссылка)   Удалить
Амёбы - это аллегория? А грубый тон, который вы сами признаёте, полагаете уместным?
Про цены скажете, когда совсем невмоготу станет? А жителей Украины осуждаете за то, что недостаточно активны. Уж очень вы не самокритичны и безапеляционны. Впрочем, дело хозяйское. Это же ваш дневник. Но раз открыт, то очевидно готовы к разным мнениям. Доброй ночи! Уж очень шумно тут у вас, не рада, что заглянула.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 00:03 (ссылка)   Удалить
А кто их обзывал-то? Это аллегория :) И про цены скажем. Сразу, как только совсем невмоготу станет))) Доброй ночи, спасибо, что заглянули :)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 00:02 (ссылка)   Удалить
Разумностью)))
Я удалила ветку ниже, как вы и просили, девчонки)))
ЛНЗ

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

13-05-2014 00:00 (ссылка)   Удалить
Да, умеете вы, Наталья, скандальчик закатить. Разговоров тут много, эту бы энергию, да в полезное русло. Вот упрекаете жителей Ю.-В. в пассивности, а где российская активность, когда цены растут не по дням, а по часам?! Вот бы все, кто тут рад поговорить, вышли бы на площади своих городов и всех близких и друзей за собой привели. После этого рассказали бы тут, как вас внимательно власть встретила и выслушала.
Обзывать людей, которые под пулями живут, это уж совсем неблагородно. По существу проблемы я во многом согласна, но по форме некрасиво.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 23:55 (ссылка)   Удалить
Упс! Про жалко двести рублей я как-то не подумала... Но подумаю обязательно))) А если честно, взаимосвязи между этими двумя постами нет, зря Вы её усмотрели :) Доброй ночи :)
Евгения_7

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 23:23 (ссылка)   Удалить
???????????? Вообще ничего не поняла... но почему-то создалось впечатление, что вам жалко перечисленных двухсот рублей..... И как люди должны радоваться, когда в нескольких метрах-километрах гремят выстрелы, они что, должны с шариками, флажками, баяном идти и веселиться, когда людей рядом убивают? Я бы первая сказала, что они идиоты и заслужили то, что заслужили, а так для меня это поступок, сделать то, за что могут расстрелять в упор. А про дуло автомата..., ну ладно ещё взрослое население, а старушек и дедов на костылях, вытаскивали из домов, предварительно одев на них медали?
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »