-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6911
Комментариев: 45427
Написано: 77601

pazl-2011

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:46 (ссылка)   Удалить
Интересно....Благодарю,забираю к себе, прочту чуть позже,
Lkis [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:46 (ссылка)   Удалить
В этом я тебя поддерживаю. Сама удивлялась,что нет единства и сплоченности.Ожидание результата...
Lkis [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:43 (ссылка)   Удалить
Все живут с надеждой на лучшее,каждый день в ожидании новых сообщений с Украины. Все кажется,что завтра проснемся от кошмарного сна...
Сергей_Удачин

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:43 (ссылка)   Удалить
Те люди, которых ты, Натуля, называешь амёбами, по моему хубеждению являются просто обывателями. Задача любого политика - привлечь на свою сторону как можно больше таких людей. Именно про таких кто-то из классиков сказал: "Народ? Народ безмолствует"... Так что, хочешь ты этого или нет, т.н. "амёбы" были, есть и будут... Они не ходят на баррикады, митинги и собрания. Они просто живут: ходят на работу, в школу, в университет; ездят на шашлыки и посещают выставки и театры, дискутируют за барной стойкой и в бане... Скажу тебе по секрету, что ныне и я один из них...)))

Назову гениальным политиком того, кто создаст партию обывателей, т.е. сделает то, чего в принципе нельзя сделать...

А революции, как известно, замышляют гении, осуществляют идеалисты, а пользуются их плодами подонки. Таких примеров можно насобирать массу... Критическую массу!
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:39 (ссылка)   Удалить
О! Думаете, почему выбрали Януковича в 2010? Из-за русского языка, голодомора и Бандеры, правда:) Ющенко так надоел всем этой ахинеей, что выбрали абы кого, лишь бы не оранжевых. А в результате и этот дуранул:) Хотя героя Бандеру таки отменил и русский воззвел в статус регионального (этот закон хунта первым делом и отменила).
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:38 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Сейчас гляну.
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:34 (ссылка)   Удалить
В Киеве спокойно. Планировали много гадости на 9 мая, реально могла произойти бойня, но об этом позаботились наши "вежливые", слава богу, есть такие. Про амеб - это вообще суть человека, на мой взгляд, он встанет только когда ему по башке стукнут. Вы же еще не забывайте о том, что информация телевизионная и иже с ней подается только в угодном Киеву свете, поэтому разброд и шатания есть везде. Многие уверены абсолютно в том, что русские войска вот-вот войдут в Киев, на ежедневно на центральных каналах рассказывают о том, в какой день и в какое время будет наступление. Я не шучу.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:32 (ссылка)   Удалить
Просто непонятно, почему народ безмолвствовал??? Те, кто вырос на примере пионеров-героев? Те, кого воспитывали бабушки и дедушки-ветераны войны? Как такое могло вообще произойти? Ведь власть менялась, а "национальный курс" оставался прежним! И появлялись всё в новых городах улицы Бандеры и памятники голодомору... Так что я могу сказать: безмолвствовать в таких вещах равно потворствовать.
Очень хочется верить, что нанешние события "встряхнут", а не просто покалечат судьбы людей... Действительно, жаль. Но... за что боролись, на то и напоролись, получается...
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:27 (ссылка)   Удалить
Друзья, давайте немножко акценты сместим. Юго-восток и Крым в целом и вменяемые украинцы в других, даже западных, регионах русских (москалей) грязью не поливали, стоны по поводу голодомора и хвалу Бандере не поддерживали. Это было национальным курсом (никто на него разрешения не спрашивал), от которого, собственно, сейчас все и пытаются убежать:) Не обобщайте, пожалуйста:)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:27 (ссылка)   Удалить
Вопрос больше про настроения людей.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:26 (ссылка)   Удалить
Да в том-то и дело, что там не крымская ситуация. Не бегут они от угрозы жизни. В Крыму да, перерезали бы всех без разбору, однозначно, если б не "вежливые люди". А Юго-Восток именно что амёбы. Хочется потеплее устроиться и послаще поесть. Если бы это было не так, не было бы одесской трагедии и прочая. Почему? Потому что если бы было единство и сплочённость именно в том направлении, о котором Вы говорите, не несколько сот было бы на баррикадах, а несколько сот тысяч. И ни одна блоха бы не проскочила. А нет, все сидели по домам и ждали: кто победит, с теми и будем. Только и всего. И я представляю, сколько ещё похабени выльется здесь, на ЛиРу, от этих отсидевшихся. Тем более, что многие из них действительно за неделимую Украину. Я, кстати, тоже.
Кстати, что там у вас в Киеве? А то в силу отсутствия с некоторых пор киевских друзей достоверной информацией из первых уст не обладаю...
Magpiesolo [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:25 (ссылка)   Удалить
Тогда вот оно же, извините за косяк ))) http://www.youtube.com/watch?v=5uCMrF7_whI
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:21 (ссылка)   Удалить
Только-только подписались, но видели и ранее публикации, мнение понятно и созвучно:) Вечер добрый:)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:19 (ссылка)   Удалить
То-то и оно... Мне вот совсем нерадостно от их обращения о присоединении к России. Хотели независимости? Получите-распишитесь. Ан нет! Кто кормить-разгребать-защищать будет? Правильно! Россия-лохушка! Достали...
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:18 (ссылка)   Удалить
Я думаю, что напряженность в лицах была исключительно от возможной угрозы приезда всяких "патриотов". Крымчане все-таки на момент референдума были более защищены. А насчет того, а надо ли оно им - сложно думать о том, что тебе нужно, когда есть реальная угроза для жизни, от нее-то и бегут, точно зная, что нужно бежать. Почему в Россию - так исторически сложилось, да и сильное государство рядом, поможет, не бросит. Я не думаю, что все прям так однозначно хотят присоединения к России - люди напуганы и действительно не виртуальными случаями, их мнение формировалось еще со времен активного майдана, сейчас оно просто вылилось ну вот в такую акцию. Кто-то организовался, предложил такой вариант, люди поддержали, потому как сами организоваться во что либо другое просто не умеют.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:13 (ссылка)   Удалить
А! Это как раз те немногие, что только-только подписались))) Спасибо, что не заклевали :) Шучу. Доброго вечера, Елена!
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:10 (ссылка)   Удалить
Да нет, нормальное настроение))) Просто парит всё время читать чаяния сидящих дома за компом о том, что всё плохо и "что же ты, Россия, не приходишь нас спасти". Нафига, спрашивается. Вся недолгая история Украины состоит из этих приходов России в ущерб собственному народу и собственным интересам и чёрной "благодарности" украинского народа... Только и всего. Сейчас очередной виток наметился. И мне это совсем не по вкусу (за мой счёт, я имею ввиду) :)
Наверное, это не Мариуполь))) Чтобы взять ссылочку на видео в одноклассниках, надо там куда-то кликнуть. Недостаточно просто из адресной строки скопироавть. Так я только на свою страницу попадаю(((
bittern

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:09 (ссылка)   Удалить
Эк тебя \Наташ разобрало. Надо было просто, пошли укропы и все! Про гордость хохлов трупами согласен. Чем меньше людей ублюдков, тем легче дышать. Вон нраницу нам закрыли вроде в Нехотеевке. Так это своим уродам закрыли, которые каждый день к нам на работу ездят и тут же своими погаными ртами нас обсирают и Президента, который дал этим мудакам выживать и Россию охраняющую их Б..Й от резни. Голодомор они опять себе сами устроили укропы.
Безымянный (307x409, 295Kb)
Lysy1010

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:09 (ссылка)   Удалить
Самое главное-скорее бы закончилась эта бойня!
Больно смотреть!!!
Глотая карвалол,плачу и всё же смотрю,в надежде что
вот-вот что то изменится к лучшему!
neppeldoffer [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:09 (ссылка)   Удалить
Взаимно!)
О голодоморе всё правильно.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:02 (ссылка)   Удалить
Так я ж, Викуль, и не утверждаю, что их пригнали. Просто НАФИГ им это не надо на самом деле. И лица это замечательно передавали)))
Lkis

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:00 (ссылка)   Удалить
Действительно,а что дальше??? Чего ждать? На кого надеяться? Референдум провели...надо жить дальше...У жителей Донбасса все надежды на Россию,на Путина...Только после распада СССР-все дружно и радостно ликовали и всех все устраивало...А москалей грязью поливали.
Prudent

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 18:55 (ссылка)   Удалить
Наташа, у меня тоже сведения из первых рук- люди приходили на голосование за несколько часов до открытия и это не смотря на военные действия, стар и млад, тут наши с тобой мнения и сведения не совпадают.
Magpiesolo

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 18:53 (ссылка)   Удалить
Что-то у Вас насторение не совсем. Испортили? Я не грызть или нападать, но... а что им радоваться? Радости мало. Хотя воодушевление видела, журналист из CNN снимал.

Вот: http://www.odnoklassniki.ru/video/11298015960
Глебова_Елена

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 18:48 (ссылка)   Удалить
Киевляне отписались не все:) Спасибо за пост - справедливо:)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 18:43 (ссылка)   Удалить
Хорошо, что заранее вышли)))) Доброго Вам вечера!
neppeldoffer

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 18:41 (ссылка)   Удалить
Я сегодня разговаривала по тлф с подругой из Донбасса. Проголосовали всей семьей, стояли более 4 часов в очереди.
Страницы: 1 ..
.. 4 5 [6] 7 8 ... 10
« »