Понедельник, 02 Марта 2015 г. 18:08
+ в цитатник
Вы видите пять из порядка десяти чайников, накрывшихся медным тазом за время нашего проживания в этом доме. У всех один и тот же диагноз - потекли. В промежутке между покупками электрочайников мы пользуемся обычным чайником для плиты, а летом - самоваром. Он тоже электрический, но не протекает - в отличие от чайников у него нет мест склеивания поверхностей, он цельнометаллический. И не подумайте, что мы берём какую-то дешёвку, оттого и результат плачевный. Нет. Очень разные чайники, различных фирм-производителей (весьма достойно, кстати, себя зарекомендовавших на российском рынке). Фирмы-цены разные, а итог один - больше двух месяцев ни один чайник не выдержал. Что касается гарантийных обязательств... даже те чайники, на которые они более стандартных двух недель, не стоят тех нервов, которые придётся положить для их замены. Так что коллекционируем-с. Я уже придумала, что из них смастерю. Пока не расскажу)))
А в это время в Америке... У моей сестры потёк чайник. После полутора лет эксплуатации. Она поехала в магазин, чтобы выяснить, куда его везти и всё такое. Ей сказали привезти чайник. Привезла. Его забрали, выдав в замен новый такой же. Даже не спросив чек! Бедные американские продавцы!
Наверное, так запуганы судебными исками недовольных покупателей, что им дешевле бесплатно отдать новый чайник, не особо вникая в подробности...
P.S. О! Ещё вариант, что сделать с нашей "коллекцией". Надо срочно выправить загранпаспорт и вывезти её в США. Для обмена))))
Метки:
чайник
потек
гарантия
россия
сша
Понравилось: 23 пользователям
-
23
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-