Цитата сообщения ollietta
Я к вам пишу...
Хочется поделиться наболевшим
Весь вечер мои мысли периодически возвращаются к Грефу Герману Оскаровичу, президенту нашего любимиго и несравненного Сбербанка. Вы знаете какой это гениальный человек?... Человечище!!! У него столько номинаций и наград,включая Орден Александра Невского (это, наверное, за победу над над шведами и разными немецкими рыцарями...
А еще у Грефа на фейсбуке последнее изречение о бизнесе и кнкуренции гласит
"
очень сильно давит конкуренция .......Но это же и прекрасно, потому что мы вынуждены быть всегда в движении, думать, мы должны искать новые пути снижения себестоимости и предоставления новых услуг для наших клиентов, а
это великолепный внешний ускоритель быстродействия наших мозгов и творчества.Бизнес – это всегда творчество. И в этой ситуации - это еще один очень хороший повод, чтобы творчески исполнять свою роль.
Сбербанк - прекраснейший обрзец творчества банкиров и бюрократов!!! Непревзойденный!!!Они постоянно совершенстовавуются и этот процесс я наблюдаю давно . И поневоле участвую. А куда деваться-то?
Ах как творчески в Сбербанке усовершенствовали процедуру выдачи банковской карты пенсионера. В прошлом месяце испытала на себе. Если раньше: пришла, расписалась получила, то теперь это целый ритуал с участием несольких специалистов, которые переходят то по одному, то попарно в разные кабинеты, перенося данные из одного компьютера в другой, при этом несколько раз сканируя паспорт клиена ( в целях взаимопроверки), при этом совершая некие непостижимые простым смертным перемещения по офису Сберанка.
В результате длительность выдачи готовой карты увеличилась минут на 30-40, по ставнению с тем, что было 3-4 года тому назад
А сегодня я узнала как внешний ускоритель их мозгов поработал над страндартными процедурами для юрилицеских лиц
Во- первых, по телефону теперь решить ничего нельзя. Телефон в офисе как бы есть, но не для связи с клентами. Все должны звонить в общую справочную Сбера и слушать получасовую симфонию
Во-вторых, Доверенность. Давно уже без особой доверенности на специальном бланке ни у кого ничего нк примут, ну это понятно. Но теперь и Доверенность тоже не примут. Ее должен принести ЛИЧНО генеральный диретор и никто более...
В третьих, стандартую справку, которую ранее можно было получить ну, если не через 15 минут, то на следующий день, теперь надо будет заказать и ждать 10 дней или более....У меня даже фантазии не хватает, чтоб предствить как справку можно печатать 10 дней!!! Всн остальные банки, для сравнения, выдают ее в момент запроса. Потому что у них принтеры есть...
Уважаемый Герман Оскарович! Не подумайте, что я не вижу как Сбербанк меняется к лучшему. Офисы все стали красивы и просторны, чтоб клиенам приятно было проводить там долгие часы ожидния
Красивые зеленые шарфики на операционистках радуют глаз
Есть электронная очередь и даже стульчики, сидя на которых можно выжидать свой номер
Сбербанк-онлайн и Сбербанк-бизнес онлайн. Я, наверное, одна из немногих кого этот онлайн-сервис полностью устраивает. Ну бывают иногда технические проблемы - то сервер перегружен, но смс не приходят, но это такие мелочи и они неизбежны везде.
Все прекрасно в любимом Сберанке и даже текучка кадров (простым операционистам там быть непросто) не мешает вашему процветанию . За июль 2016 годаСбербанк заработал 45,6 млрд руб. чистой прибыли, говорится в его отчетности . А за первые семь месяцев прибыль банка составила 275 млрд руб., что в три раза больше, чем годом ранее. О чем это говорит? Наверное лишь о том, что Греф поднимется в рейтинге ФОРБС еще на несолько ступенек выше...
Сама удивляюсь, что когда пишу о себе, детях, внуках - макисимум на 3-4 строки хватает, а Грефу с нго Сбером вон какой пост посвятила
Откуда такое неравнодушие к нему? Прям не знаю....