Акриловая живопись сухой кистью по черному грунту. МК Александры Авериновой |
мой любимый черный грунт последнее время совсем нигде не используется, поэтому я решила,
что некоторым будет интересно посмотреть для чего он вообще нужен.
МК совсем не сложный, каждый сможет его повторить. Во первых берем любую картинку, мажем ее заднюю сторону мелом и передавливаем на загрунтованную черным грунтом картонку. Получается вот так:
Стоит учесть, что т.к. грунт у нас темный, рисуем мы сумерки, когда многое сливается в один силуэт, поэтому советую не усердствовать с деталями. Теперь плотным слоем белой краски обозначиваем самые светлые части картины - блики и просто самый якркий свет.
Далее мы будем использовать акриловую художественную краску и технику "сухая кисть" . В этом случае на кисть берется светлая краска без разбавителя. Краску нужно будет слегка размазать по палитре для того, чтобы не было ее излишков на кисти. Далее мы растушевываем кистью краску в светлых местах. Сначала заполняем пятнами растушеванной краски небо и полутона картины, вобщем то, что у нас следующее по светлоте за бликами и светом.
Для того, чтобы сделать ровные края, например как в данном случае в архитектуре, прикладываем лист бумаги к границе и растушевываем краску, не боясь зайти за край. То же самое можно делать и с непрямыми линиями, но для этого нужно будет вырезать криволинейные лекала.
Далее более темными красками растушевываем тени и рефлексы, оставляя черным грунтом самые темные места. При необходимости прорабатываем мелкие детали.
В итоге вы получите картину с очень плавными переходами, более всего похожую на технику распыления краски, например, как аэрография. Грубость переходов можно регулировать взяв кисть более мягкую или более грубую, а так же это зависит от величины кисти. Не рекомендуется использовать совсем мягкие кисти, такие как «белка». Эта техника хороша для передачи тусклого освещения, например от свечи или заходящего солнца.
Рубрики: | Как рисовать |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |