Чтобы не так тоскливо было расставаться с летом, можно сохранить его маленький кусочек, создать свой "вечнозеленый маленький мир". Чтобы вечное лето всегда было с вами, пусть в маленьком заколдованном и сказочном мире :)
Вообще в террариумах должны жить "живые" растения, но с ними слишком много хлопот, поэтому, я сделала "сухой" террариум, т. е. все растения в нем сухие. Так что сделать его совсем-совсем не сложно!
Нам понадобится:
♥ стеклянная емкость, возможно небольшая ваза "аквариум", как у нас, или обычная литровая баночка, что есть под рукой
♥ немного земли или песка, только нужно проследить, чтобы там не было насекомых
♥ несколько маленьких камушков
♥ кусочек сухого мха
♥ керамическая масса/глина/пластика, в ообщем то, из чего вам будет удобней и привычней лепить
♥ акриловые краски и кисти
♥ различные сухие цветы, лесные веточки и палочки
А вообще, первым делом, нужно отправиться в лес, чтобы набрать там весь необходимый материал, мох, веточки, палочки, шишки, всякие лесные сокровища, которые вам приглянутся.
Кусочек мха лучше сразу же почистить и проследить, чтобы нам не было всяких жучков и паучков, потом высушить.
Затем в стеклянную емкость насыпаем немного земли, укладываем камешки и наш кусочек мха.
Еще в лесу мы нашли вот такую совершенно потрясающую замшелую палочку, на ней растут какие-то крошечные растения и грибочки. Целый микроскопический волшебный город.
Мне кажется, эту палочку можно часами рассматривать, а эти крошечные растения похожи на какие-то морские водоросли. И она вместе с сухими цветами (к сожалению, не знаю, что это за сухоцветы) отправляются в наш террариум.
А теперь лепим "обитателей" нашего маленького мира. Это будут несколько грибочков и домик. Я лепила из керамической массы, потому что ее, в отличие от пластики, не нужно запекать, она просто застывает в течении 24 часов.
После высыхания их можно покрасить.
Ну вот и все, террариум готов!
Вот такой у нас полчился заколдованный зеленый мир, где всегда тепло и солнечно, где вечное лето, где живет сказка!
http://master-klass.livejournal.com/500845.html