На самом деле я вам хотела совсем о другом потрясении сегодня рассказать. Но ЭТО перечеркнуло все пиковые ситуации сегодняшнего дня. В общем, мы уже докатились до того, что пока Катя на хореографии, помогаем ей уроки доделать. Потому что ребёнок почти в девять вечера только дома окажется, а предыдущие уроки два часа до танцев делала. Да ещё и фортепиано не отменял никто.
Итак, помогаем. Я вот сказку Киплинга читала про почему у кита рот такой. Потому что по чтению кроссворд задали. А сказка в хрестоматии. А хрестоматии у Кати нет. Как и у других детей, которые читают хорошо. Здорово, не правда ли? Бабушка кроссворд по немецкому разгадывает. Тоже сильно! Ничего такого они не учили. Ремарка к упражнению: "Если таких слов, мол, в учебнике не найдёте, воспользуйтесь словарём". Моя мама ищет слово "симпатичный". Тот "симпатик", который имеется не влазит в кроссворд. Ищет "хорошенький". Не находит. Зато вот, что находит (людям не приемлющим мат ни для каких целей под кат ходить не рекомендуется):
Прибегает ко мне с выпученными глазами. Я за фотоаппарат и полистала маленько. Как вам такое соседство? Особенно в свете еврейско-немецкой фамилии составителя...
Одно из самых нужных слов, правда, составители почему-то забыли... Обидно.
"Сука" есть, "аборт" есть, а её, родимой, нет...
Если вас вдруг интересует, что за издание сумело меня сегодня так передёрнуть, вот оно:
Между прочим, старший сын пять лет по этому словарю учился. Жуть!