-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6911
Комментариев: 45427
Написано: 77601

OLGA-STORM [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:18 (ссылка)   Удалить
Наташа,я тоже сегодня думаю-а что дальше? как они теперь будут устраивать свое новое государство,это же уму непостижимо сколько надо ума,умных деятельных людей,а денег,а армию,чтобы себя защищать....так что пока не представляю дальнейшего....
ФАНИНА

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:15 (ссылка)   Удалить
первый коммент отправила нечаянно, не дописав его !
я давно уже заметила, и не раз об этом говорила в комментах, что нет общности какой то на Юго востоке, все сидят по домам, типа плевать им всем что происходит на их земле. странное поведение.
и многие кстати, своих же ополченцев называют сепаратистами и теми, кто просто не хочет работать. и им плевать , что у них фашизм уже процветает в стране.
и насчет референдума, люди мне кажется пришли сами, просто боялись из-за возможной стрельбы. но вопрос был почему то один и весьма странный. мне это тоже не понравилось.
и полностью согласна с тобой, что тянуть еще несколько разваленных и разоренных областей на своих плечах России как то не хочется.
меня одна спросила из Мариуполя, сколько я плачу за ЖКХ, Я ПЛАЧУ 6,5 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ, ИЗ НИХ 4,5 ЗА ОТОПЛЕНИЕ. КВАРТИРА 60 КВ.М., А ОНИ ТАМ ПЛАТЯТ ЗА ОТОПЛЕНИЕ 1200 РУБ ЗА 2 КВАРТИРЫ ОБЩЕЙ ПЛ. 120 М.
за счет Российского газа !!!
это я не в тему, но обидно как то..
ты все правильно сказала !
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:12 (ссылка)   Удалить
Ага! Сама от себя не ожидала. Сегодня с харьковчанами говорила. Они: вот, мол, там провели и нам надо было... Чего ждёте, спрашиваю. Говорят: когда вы придёте.
Занавес. Я ВООБЩЕ ПРОТИВ присоединения к нам хоть каких-либо ещё земель. Мы только-только хоть как-то жить начали. Тем более против совместного проживания с Великими Украми. А они такие. В большей части своей. Это я не понаслышке знаю. Россия объявила об упрощённом получении гражданства. Я тоже не очень за, но этой возможность могут воспользоваться как раз те единицы, которые считают себя русскими до мозга костей. Это, в любом случае, обойдётся дешевле, чем содержать доп.армию и поднимать так усердно 23 годаразваливающуюся украинскую промышленность...
Блин, опять понесло...))) Привет, Светик!
Марриэтта [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:08 (ссылка)   Удалить
Нет, я еще не дома. На фига ты эту тему вообще затрагиваешь? Сейчас опять кто-нибудь да перегрызется, только нервы себе трепишь. Я позвоню
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:06 (ссылка)   Удалить
Да и я не смотрю))) Ты дома уже? Соскучилась - спасу нет!
Magpiesolo

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:04 (ссылка)   Удалить
Антония_7777, а в чем здесь по-Вашему хамство выражается? Я что-то не заметила, просветите если не трудно.
ФАНИНА

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:04 (ссылка)   Удалить
привет, Наташенька ! ну ты сегодня разошлась,мать !!!
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:03 (ссылка)   Удалить
Целиком и полностью поддерживаю!
Доброго вечера и прекрасного настроения!
Марриэтта

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:03 (ссылка)   Удалить
Вот тебя мать разнесло) Я уже давно не смотрю никакие новости с вестями, задолбало
Комиксы-Украина-664423 (351x511, 137Kb)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:03 (ссылка)   Удалить
Кстати, ты сама оветила на свой вопрос

В Крыму есть уголь? В Крыму варят сталь ? В Крыму развито машиностроение ? В Крыму есть предприятия работающие на военную промышленность ?

всё это мне напоминает .... дружбу с сильными, любовь с красивыми, соседство с миллиардерами

Только НЕ забыла написать. Не напоминает. Именно потому, что в Крыму нет всего перечисленного...
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 21:00 (ссылка)   Удалить
Как же ты, Серёжа, прав... к величайшему моему сожалению...
Доброго вечера, милый!
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:58 (ссылка)   Удалить
Не будет голодомара... как и не было... Спасибо за картинку)))
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:57 (ссылка)   Удалить
Взаимно:)
Антония_7777 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:56 (ссылка)   Удалить
Спасибо за ссылку, хоть и не мне))
И это хамье возможно опять сядет России на шею!
Я этот ролик себе поставлю.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:55 (ссылка)   Удалить
Затрудняюсь ответить... Меня тогда ещё не было)))
И, если не затруднит, ко мне на "ты")))
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:53 (ссылка)   Удалить
Мне вообще все, что происходит сейчас на Украине напоминает 1941 год. По сути, конечно. Не находите?
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:52 (ссылка)   Удалить
Да в том-то и дело, Марин, народ Крыма тоже не просит у меня хлеба. А Правительство уже обязало платить. И что касается Крыма, я уже сто раз на эту тему писала. Интересно, почитай. Вкратце ты и сама понимаешь, мы не могли бросить флот. Это глобально-стратегически. А по-людски... Я сама жила в Крыму во время первого (1991) референдума и после него. Ежегодно там бываю. То унижение, которому подверг Киев крымчан на все эти 20 с лишним лет и сплотило их. Юго-Восток же никуда не собирался ни после развала Союза, ни ещё позже. Я понимаю по-человечески, что припекло. Но, во-первых, припекло не всех. А во-вторых, я ж не против вашей независимости. Я уже сказала, повторюсь: уважаю ваш выбор. Но ПОЧЕМУ В РОССИЮ-ТО? И да, народ как бы готов сам зарабатывать, а возьмёт наше правительство всё равно с нас. И про убожество ты, конечно, погорячилась, но... смысл правильный. Да, если выбрали независимость, значит, вы всё взвесили и готовы сами поднимать свою экономику. А то получается (на твоём же уровне жёсткости отвечу), что возьми нас к себе, Россия-лохушка, а мы крылья подчистим, наедимся-выспимся и нахер тебя пошлём... И не будет иначе. Два поколения вы взрастили на лжеистории про великих укров. Неужели ты сама веришь в то, что протянутой руке помощи ваши люди будут благодарны? Нет, как в истории с Хмельницким. Прижало - пришли, отлегчило от задницы, навар появился - ушли. И так многожды. А Россия исполняет пляску на любимых украинских граблях...
И тебе мира, Марин, не обижайся. Но меня тоже можно понять...
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:44 (ссылка)   Удалить
Представьте себе, что на вас нападает ваша собственная армия - оружия у вас нет, умения вести бои тоже, вы в принципе не понимаете, что делать. С чем гнать до Киева? Если кто-то будет обижать семью вашей сестры - защитите? Наверняка, и мужа, который ее убивает, накажете. Что вы так заволновались-то? Я всегда думала, что украинцам свойственно считать "моя хата с краю" - похоже, это общая славянская черта. Рада, что не всех, а меньшей части ее представителей. А вы сейчас самоорганизуйтесь и выйдете к Кремлю с воззванием к Путину о том, чтобы ни под каким видом не помогал Украине - пусть хохлов вырежут, это их проблемы. Боюсь только, что хохлов вырежут, а потом к вам придут. Кому-то интересно сейчас сбить лбами Россию с Европой, это делают на нашей территории - я в этом виновата, или восток, в который уже стреляют? И сейчас у нас, здесь, люди рискуют своей жизнью в том числе и для того, чтобы все это дерьмо не перекатилось к вам. А чтобы ваши дети не воевали - держите их возле своей сиськи. Извините, если грубо, с такой реакцией на события я сталкиваюсь впервые.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:42 (ссылка)   Удалить
Ценю Вашу способность к иронии)))
pazl-2011 [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:24 (ссылка)   Удалить
Вам, спасибо за труд. Пишите интересно,эмоционально,живо,читается легко.
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:24 (ссылка)   Удалить
Единство и сплоченность в идеальном виде не появлялась даже тогда, когда Гитлер в Киев пришел. Многие думали - проспособлюсь, многие - придет кто-то сильный и спасет. Сколько раскачивались?:) А тут свои же вроде, такие же украинцы, СМИ в сто голосов кричат - виноват Янукович, виноват Путин, попробуй разберись, если тебе еще при этом нужно сбегать на работу и приготовить ужин:)
Marina_BRIZ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:23 (ссылка)   Удалить
Повторю вопрос, уже заданный мной выше: почему вы, простые работяги, допустили переписывание истории, воспевание фашистов, клевету на Россию? И почему теперь мой сын должен идти защищать вашу свободу, а я должна отнять у своих троих детей кусок хлеба, чтобы накормить детей юго-востока Украины? Я ценю и уважаю ваше стремление к свободе. Но отдельно от моего госдарства. Прости.

Мне не нужно, что бы твой сын шёл воевать за меня. Я не хочу твоего куска хлеба, я на свой умею заработать, Наташа. Люди , которые сейчас голосую, эти люди не клевещут на Россию, потому что мы там почти все мешанные русские.

А вот теперь мой вопрос, Наталья - почему вы так легко и с радостью приняли Крым ? Друзья по сайту уже мне говорят, что в России цены растут и всё тянут в Крым. В Крыму есть уголь? В Крыму варят сталь ? В Крыму развито машиностроение ? В Крыму есть предприятия работающие на военную промышленность ? .........

Знаешь, Наташа, всё это мне напоминает .... дружбу с сильными, любовь с красивыми, соседство с миллиардерами ..... и ПШЕЛ ВОН, УБОЖЕСТВО ! ..... Юго-Восток возводят в ранг прокажённого - выживешь примут, не выживешь - ничего от этого не потеряли.

Мира тебе ,Наташа.
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:20 (ссылка)   Удалить
Не бывает сотен тысяч при обычной спокойной жизни, да еще и с информационной блокадой, вот когда эти бандеровцы стали к ним наведываться, люди начали организовываться, но опять же, те, кто не занят, в первую очередь. Демонстрации ведь проходили достаточно массовые и уже давно. Мой муж специально в Донецк поехал посмотреть - там действительно мощная поддержка была со стороны обычных людей, они, собственно, и самоорганизовались. Но кто может стоять на баррикадах? Кто не работает:)
Ну а выборы не очень-то и спокойными были - стреляли в Славянске, несколько человек убили в Красноармейске, мне вчера знакомые из Донецка рассказывали, что тоже стреляли и есть убитые, но официальной информации об этом нет.
Nata-Nag

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:18 (ссылка)   Удалить
Вы просто прочитали мои мысли.
На юго-востоке миллионы людей, а защищают сотни, да и то впереди себя некоторые ставят женщин и детей. Я когда это увидела, обалдела.
Они просят нас помочь, но как, чтобы наши дети воевали за них?
Пусть поднимут свои сраки и гонят врага до своей столицы.
Я совсем не уверена в том, что если бы мы ввели свои войска, нас бы потом не обвинили во всех грехах.Вы пришли, освободили,а теперь кормите.
Я не нациолистка, я очень скорблю по тем людям, которые погибли.
Пусть земля им будет пухом. (Кому не понравилось, удалите).
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:13 (ссылка)   Удалить
Повторю вопрос, который постоянно задаю со страниц своего дневника: где эти сотни тысяч населения? Особенно, в свете угрозы жизням. Никто не сплотился и не вышвырнул бандеровцев... Как же так? А на референдум шли и боялись... даже при многочисленности... И, кстати, почему не случилось терактов? Кто смог организовать спокойные выборы? А то я, на полном серьёзе, телевизор не смотрю, поэтому не в курсе...
Глебова_Елена [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:08 (ссылка)   Удалить
На момент референдума уже были бои и в Славянске, и отстрел мирных жителей в Мариуполе, и постоянная возня в разных городах, и, конечно же, Одесса. Поэтому угроза была самая что ни на есть настоящая.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:05 (ссылка)   Удалить
Доброго Вам вечера, спасибо, что заглянули :)
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 20:02 (ссылка)   Удалить
Забыла сказать, за ссылочки спасибо. Только к бароме не пойду. Она одна из первых от меня отписалась. Флаг ей в руки. Её копипасты меня мало интересуют.
ЛИТЕРАТУРНАЯ [вложенный комментарий]

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:59 (ссылка)   Удалить
Марина, спасибо, что высказалась. Только я вот живу в четырёх километрах от Харьковской области, новости из первых рук я узнаю ежедневно. Наши соседи только что приехали с Донбасса. Так что я тоже не из телевизора знаю новости. Только вот ведь что. Это вы думаете, что вы просто за свободу голосовали (от кого? чего?), а тут же ваше новое правительство пишет обращение к Путину о присоединении к России.... Печально. Я уважаю народ-труженник. Хотя и мне непонятна та самая амёбность. Труженик должен встатть в ружьё, если уж дело идёт о таких высоких целях, как ты говоришь. Повторю вопрос, уже заданный мной выше: почему вы, простые работяги, допустили переписывание истории, воспевание фашистов, клевету на Россию? И почему теперь мой сын должен идти защищать вашу свободу, а я должна отнять у своих троих детей кусок хлеба, чтобы накормить детей юго-востока Украины? Я ценю и уважаю ваше стремление к свободе. Но отдельно от моего госдарства. Прости.
Marina_BRIZ

ЛИТЕРАТУРНАЯ: Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

12-05-2014 19:51 (ссылка)   Удалить
Наташа. При всём моём уважении, но ......... это результаты выборов http://www.liveinternet.ru/users/marina_briz/post324294171/
http://www.liveinternet.ru/users/marina_briz/post324294721/

Вот это то,от чего мы открещиваемся, от чего рвёмся, потому как хотим работать на благо СВОЕЙ ( не фашистско-бендеровской !!!! ) страны, на благо наших семей, а не на благо гейевропы и сраноША в роли холопов ! http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post324282641/page1.html#BlCom657325790

Ну а теперь от себя лично. Я просто поражена как легко и естественно, не принуждённо люди, живущие О-О-О-ОЧЕНЬ далеко от Юго-Востока Украины, запросто рассуждаю, комментирую, критикуют .... нет, более того - КОРРЕКТИРУЮ и КРИТИКУЮТ тех, кто голосует за свою свободу. Наташа, свобода бесценна ! На моей родине живут люди- труженики, мы работы не боимся ! Радость была, люди шли и не под дулами автоматов, а в тревоге за жизнь, но ШЛИ ГОЛОСОВАТЬ ! Я восточница и знаю новости не с телеканалов, а от родных, знакомых, друзей, одноклассников.

Последнее - ЛУЧШЕ В ПРОГОЛОДЬ ПАХАТЬ НА СВОИХ ДЕТЕЙ, чем ЗА ПАЁК, ПОДГОНЯЕМЫЙ ПЛЁТКОЙ НА гейевропу и сраноША !

Мира тебе, Наташа, и хранит нас Бог !!!
Страницы: 1 ..
.. 3 4 [5] 6 7 ... 10
« »