-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Ретрореклама Pepsi

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna

 

Более чем за сто лет существования компания Pepsi не раз переживала кризисы и взлеты. Поддерживать продажи напитка нередко помогала реклама. Причем одни из самых известных рекламных кампаний для марки были созданы в период с 50-х по 60-е годы прошлого века. Три сильные и яркие кампании тех лет до сих пор считаются классикой рекламного искусства: More Bounce to the Ounce, The Light Refreshment and The Sociables.

Первая проводилась с 1950 по 1953 год. Еще с 30-х годов бренд Pepsi активно конкурировал с продукцией  Coca-Cola, и рекламщики придумали интересный маркетинговый ход: они решили продавать напиток Pepsi по той же цене, что и конкуренты, но в бутылках объемом в два раза больше. С помощью кампании More Bounce to the Ounce производители надеялись обратить внимание потребителей на выгодное соотношение цены и качества продукта.

Вторая рекламная кампания развернулась  с 1954 по 1959 год и была направлена на завоевание молодой аудитории. А после, в 1959 году, вышла кампания The Sociables, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Ее слоганы сводились к тому, что общительные люди предпочитают Pepsi. На плакатах были изображены веселые люди и стильные вечеринки, а напиток на них подавался чуть ли не как лекарство, способное сделать любого интроверта душой компании. 

 

 

 Тут 

 

 

Рубрики:  ЛЮБУЮСЬ!
Небо, бабочки, цветы и кое-что ещё, что радует мой взор и приводит в дикий восторг!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку