-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Вот досада: тролли в сети.

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения Magpiesolo

4 (219x181, 32Kb)

Eсть особая категория пользователей, которые пытаются решить свои психологические проблемы, используя для этого полузапрещенные и не принятые в человеческом обществе приемы.  

Сегодня интернет-тролли позиционируют себя специалистами по работе в социальных медиа. Такие гадят особенно изощренно – формируют нужное общественное мнение! Астротерфинг – так называется современный и оплачиваемый вид троллинга.

Возможность безнаказанно врать и обливать грязью, да еще и за деньги, превращает этот род деятельности в некий разрастающийся ареал, наподобие лягушачьего болота.

“На постоянную работу требуется специалист по работе в социальных медиа (фейсбук, вконтакте, твиттер, ЖЖ и др. блоги). График работы гибкий/свободный. Оформление по ТК. Обязанности: работа в комментариях – требуется оперативная реакция на изменяющуюся ситуацию в блогах, способность поддержания дискуссии и перенаправление ее в требуемое русло; создание виртуалов, написание постов от их имени, раскрутка; мониторинг социальных медиа. Требования: опыт использования социальных сетей и блогов для продвижения чего-либо, понимание механизма их работы и психологии пользователей. Знание популярных блогеров, их основных позиций приветствуется”.

Тролли  работают на форумах и блогах, в социальных сетях, оставляют отзывы на интернет-аукционах. Они сведут на нет эффективность ресурса, продвинут или дискредитируют услугу, уведут от предмета обсуждения.


Допустим, блогер разместил на своем ресурсе статью о своем отдыхе в Египте. В частности, поместил фото, где его катают рикши. И вот приходит тролль. 

Т: Что это за статья? Какова ее познавательная цель – самоутверждение белой расы?
Вы: Да вы что! Дело вовсе не в рикшах! Просто я в качестве примера показала одну из предоставляемых услуг.
Т: А другой пример найти не могли? Это же расизм какой-то!
Вы: Бог с вами, какой расизм… Там дальше в статье я описываю традиции народа.
Т: Ваша статья нарушает заповедь “Люби ближнего”!
Вы: Вы что-то путаете!
Т: Помните, что сказал писатель Шейлок: “Когда нас колют, разве у нас не идет кровь, когда нас щекочут, разве мы не смеемся, когда нам дают яд, разве мы не умираем?..”
Вы: Да, но это никакого отношения к статье не имеет! Я обыкновенная домохозяйка, веду блог о путешествиях.
Т: Так вам просто заняться нечем! Сидите днями в сети и разжигаете национальную вражду!

  

Интернет-троллинг сегодня выходит на новый уровень – искусственного формирования общественного мнения. Астротерфинг – так называется виртуальное «зомбирование» интернет-пользователей профессиональными троллями. Для внедрения нужных идей используют программное обеспечение, которое заглушает мнение реальных пользователей огромным количеством спам-комментариев.

Явление астротерфинга сегодня настолько процветает, что порой приходится сомневаться в реальном существовании собеседника по ту сторону экрана. Блогер Джордж Монбиот в своем блоге на сайте Guardian (2011г.) привел рассказ одного астротерфера, который для формирования нужного общественного мнения работал под 70-ю никами! Параллельно с ним работали десятки других таких «бойцов»!

Сегодня армия астротерферов ведет настоящие информационные войны. В зоне «боевых» действий уже не виртуальные сообщества, а реальные люди с четко сформированным под действием грязных троллей мнением. Идет бескровная война – за умы людей. Это не только антиморально — существует реальная угроза деградации общества и даже распада государств.

Тактика тролля и методы борьбы с ним

Не тролльте тролля.
Чтобы эффектно «испражняться» в сети, тролль действует по определенной методике:
- прикидывается авторитетом в какой-то области, не имеющей отношения к теме обсуждения, и дает разнообразные советы;
- использует несколько ников и под каждым строит из себя дурачка. Зачем? Чтобы массовой глупостью опустить рейтинги ресурса;
- пишет исключительно о своих проблемах и пытается привлечь к их обсуждению комментаторов;
- привлекает к «вечным» темам – футбол, национализм и т.д. В итоге, настоящая тема ресурса теряет актуальность;
- использует придирки. При этом не уходит от темы беседы – просто акцентирует внимание на отдельных фразах;
- регистрируется под несколькими никами и массово продвигает определенную идею;
Зная тактику тролля, можно противодействовать ему. Вычислить «профессионала» непросто, поэтому необходимо всегда быть начеку.

Как бороться с троллем

Никогда и ни при каких условиях не вступайте с ним в беседу! Баньте сразу и без предупреждений! Тролль не настроен на конструктивный разговор, его цель – облить вас грязью. Это не человек, а анонимный ник, дырка, сквозь которую извергается грязь в виртуальное пространство, подобно канализационным стокам в реальном мире. Можно ли словами остановить поток грязи и противостоять вони? Конечно, нет!

Психология тролля

Кто же они – люди, которые так «мастерски» владеют виртуальным словом? Почему не напишут роман, познавательную статью или просто не замолчат?!

Слог таких людей зачастую складен, а в высказываниях прослеживается четкая система. Их слова ранят очень болезненно. Почему? Потому что созданы по образу и подобию тролля, извергнуты из его нутра, изначально пропитаны грязной моралью.

Кто такой тролль

Тролль – этот тот, кто не удовлетворен жизнью. Он не может себя реализовать в реальном мире: в личных отношениях, в работе. Это происходит в силу того, что человек не получает от жизни того, на что рассчитывал. Он живет по принципу «мне недодали»: мир — признания, мать — любви, учительница — внимания, начальник — зарплаты, жена — секса, секс — удовлетворения!

Тролль сам не понимает, что с ним происходит. Его недифференцированное либидо направлено как на мужчин, так и на женщин! Его разрывает неопределенность! Произнося в интернете очередное «пид…», «сук…», «бл…», он тем самым говорит о своем вытесненном нереализованном желании. Потоки его грязи обозначают одно: «Я неудовлетворенный гомосексуалист! Хочу анального секса!» (вариант: «Я
неудовлетворенный педофил! Хочу мальчика или девочку 6-ти лет!»)

Не получая желаемого, он копит чувство обиды. Не видит ничего хорошего — только плохое! Попав в виртуальное пространство, пытается выровнять ситуацию — очернить других, унизить, заставить чувствовать то, что чувствует сам. Трепыхаясь в грязи собственных комментариях, он испытывает удовольствие от того, что заляпывает других.

Методы «общения», которые выбирают тролли, пестрят разнообразием. Астротерфинг наиболее опасен, так как это интеллектуальный вид троллинга. Такие не просто обливают грязью, а делают это завуалировано, прикрываясь псевдонаучными построениями и доказательнейшими объяснениями. Интеллектуальный троллинг создает противостояния. Он востребован на просторах журналистики, политики, экономики. Однако какими бы аргументами не оперировал тролль, суть его одна – гряземарание.

К слову: термин «тролль» происходит от английского to trawl — «ловить сетью» . То есть современные тролли прочесывают форумы сети, гадят, где могут, в поисках внимания (trawl for the attention). И если они его получают — сытный обед вы им обеспечили.

Итак, друзья, подведем итоги: встречайте, на арене интернет- пространства появился новый психотип — тролль.

Бояться здесь некого и нечего. Относитесь к таким персонажам снисходительно и с юмором. В конце концов, нездоровых людей счастливыми не назовешь. Гораздо грамотнее и безопаснее пройти мимо, сохраняя собственную энергию для успешного, плодотворного дня. Будьте здоровы! 


7 (157x180, 27Kb)    Взято с сайтов:   http://www.medicinform.net/   http://www.mandala.org.ua/



 

Серия сообщений "в помощь нам, обывателям":
пассивность - помощница мошенника
Часть 1 - Дешелюги.. Кредит под гипнозом за китайскую "косметику"
Часть 2 - Кража с гипнозом
...
Часть 12 - Отчитайтесь перед нами!
Часть 13 - Сроки давности
Часть 14 - Вот досада: тролли в сети.
Рубрики:  Оформление дневника/Ликбез
Отношения
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям