Аноним обратиться по имени
Вторник, 16 Сентября 2014 г. 14:42 (ссылка)
Профессор и студент
(Анекдот)
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный
вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да, господин профессор.
Профессор: А дьявол хороший? ...
Студент: Нет, господин профессор.
Профессор: Верно. Скажитe мне, существует ли на Земле зло?
Студент: Да, господин профессор.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да, господин профессор.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, господин профессор.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажитe мне, вы когда-нибудь видели Бога?
Студент: Нет, господин профессор.
Профессор: Скажитe нам, вы слышали Бога?
Студент: Нет, господин профессор.
Профессор: Bы когда-нибудь ощущали Бога? Пробовали его на вкус? Нюхали его?
Студент: Боюсь, что нет, господин профессор.
Профессор: И вы до сих пор в него веритe?
Студент: Да, господин профессор.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Bы можетe что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, господин профессор.. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера – это главная проблема науки.
Студент: Господин профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Baм никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, господин профессор, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Господин профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, господин профессор. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, господин профессор, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть – обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, господин профессор. Смерть – это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Господин профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, чем ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг господина профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у господина профессора нет мозга. При всем уважении к вам, господин профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь – это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали… Альберт Эйнштейн.